Минсельхоз в октябре этого года внесет в госдуму законопроект, разрешающий рекламу вина на телевидении.
«Сейчас прорабатываются поправки в закон „О рекламе“, которые дадут возможность рекламировать вино на телевидении с 22 часов вечера до 7 часов утра»
заявляет министр сельского хозяйства Российской Федерации, Александр Ткачев. В декабре законопроект может быть внесен в Государственную думу.
Кроме того, Ткачев заявил, что в ближайшие восемь лет, планируется вложить в эту отрасль 48 млрд рублей.
Это заявление вызывает массу вопросов, в связи с недавно опубликованным расследованием ФБК о премьер-министре нашей страны, Дмитрие Медведеве, в котором Фонд борьбы с коррупцией, кроме всего прочего, обвиняет Медведева в незаконном владении виноградниками в Анапе и Итальянской Тоскане.
0 Comments